Вот так работают криковорукие агентства (и не только агентства).
- Метрика не подключена к сайту, целей соответственно тоже нет (как в наше время хватает мозгов суваться в контекст, да еще и в нишу по продаже недвижимости без аналитики)
- Реклама которая была настроена, результаты давала, но заявки были дорогие, клиент не потянул.
- Зарегистрирована кампания была через партнерку.
Чтобы дела стали лучше я сделал:
- Подключил аналитику и цели на сайт.
- Настроил яндекс директ, загрузив кампанию на личный аккаунт клиента.
Ничего необычного, но все заработало лучше.
Прошло немного времени и теперь можно посмотреть на результаты, (не буду показывать статистику по 5-ти сайтам. Только 1 сайт.)
Чуть больше чем за месяц вышло 135 кликов! Собрал кампанию по самым жирным коммерческим ключам, охват небольшой, но заявки по 200 рублей.
Вот статистика поисковых запросов — вычистил весь мусор.
Отсортировано по показам — период тот же, видно что нет информационного трафика, заявки идут дешевые.
Из этих 10 заявок сконвертировалась в покупку 1 и еще одна под вопросом.
Это статистика всего лишь одного сайта для одного новостроя.
У риэлторов еще много заключенных партнерских договоров, поэтому работа продолжается еще надолго. Делаю сайты и настраиваю рекламу.