Основной товар в группе это детские вещи на детей от рождения и до 15 лет, отправка товара по Беларуси. Отсюда выходит, что целевая аудитория группы это мамы, я делал несколько сегментаций целевой аудитории.
Собирал женщин которые подписаны на группы конкурентов. Тех, кто проявлял активности у конкурентов выносил в отдельную базу. Помимо конкурентов искал смежные тематики групп, где может быть целевая аудитория.
Собирал участников смежной тематики из групп по продаже детской обуви, школьной формы, детских калясок, игрушек, детского питания и т.д., аудиторий вышло достаточно много расписывать тут все, не вижу смысла. Так же собирал тех, кто состоит в разных тематический группах для мам (что-то типо «Я мама» и т.д).
Вот кстати график участников. Как видите 28 мая было 99 человек, а потом все начало меняться.
Такое непостоянство у графика связано тем, что рекламная кампания шла с перерывами. Они возникали из-за ожидания новой партии товара и других моментов.
Вот одна из статистик рекламной записи
В целом считаю, что все вышло очень даже хорошо. На данный момент в группе есть активности практически под каждым продающим постом. А самое главное есть продажи.
Благодарность клиента
Обновление от 25.04.2019
Хоть на даный момент настройка таргетированной рекламы это не мой профиль, но в конце 2018 года, мне пришлось освежить группу очередным запуском таргета, прибавилось еще несколько тысяч подписчиков, на момент обновления статьи там сейчас чуть больше 10 000 подписчиков
8 действенных способов раскрутки групп ВК