Блог про яндекс директ и продвижение сайтов от практика с опытом с 2014 г.
+7 914 960-89-12
Заказать звонок
Разделы блога
Главная Настройка яндекс директ Аналитика яндекс директ Аналитика данных яндекс метрики по полу и возрасту
18.03.2019 Автор: Евгений Кудряшов

Яндекс метрика: аналитика по полу и возрасту.

Анализировать данные яндекс метрики, всегда полезно для дальнейшего ведения рекламной кампании.
Рассмотрим один из методов который до безумия прост и поможет Вам в увеличении количества конверсий на Вашем сайте.

-яндекс-метрики-по-полу-и-возрасту.jpg

Как правильно вести аналитику?

Заходим в яндекс метрику. Переходим по вкладкам. Отчеты -> Стандартные отчеты -> Посетители -> Возраст

 

 

Далее нам нужно спуститься чуть ниже и выбрать «цель» В моем случае это будет отправка заявки.

 

Далее смотрим какая аудитория у нас лучше работает.
В моем случае заявки отправляют практически в два раза чаще люди с возрастом от 18 до 24 лет, нежели сегмент 25-34, тут смотрим % конверсий, а не количество. У меня вышло 12,7% против 6,37% Следовательно в моем случае лучше больше показываться аудитории от 18 до 24.

 

Корректировка в яндекс директе на основе данных аналитики

Заходим в рекламную площадку, здесь я покажу на примере яндекс директа, но если Вы не используете директ, а рекламируетесь с помощью таргетированной рекламы, то там тоже ни чего сложного. И так…

Заходим в наши кампании, переходим в параметры кампании.

 

 

 

Спускаемся до графы «управление показами» здесь нажимаем «добавить»

 

 

Далее нам нужно вбить параметры аудитории которой мы хотели бы показывать нашу рекламу чаще обычного. Вносим корректировку например 50 — это процент от текущей ставки, т.е. если у нас на данный момент цена клика стоит 100 рублей для всех, то для аудитории с возрастом от 18 до 24 лет цена клика поднимется на 50% и составит 150 рублей (цифры условны, но близки с реальности в текущей кампании)

 

Тем самым мы сможем бороться на поиске и в РСЯ за ту аудиторию которая у нас проявляет активность в 2 раза больше других, будем чаще показываться для такой аудитории и в последствии заметим повышение количества заявок.

Меня зовут Евгений Кудряшов, с 2014 года я занимаюсь интернет маркетингом

Основные направления это настройка контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов

Я могу дать второе дыхание вашему бизнесу, оставьте заявку и получите консультацию.

Заказать бесплатную консультацию
 кудряшова продвижение бизнеса.png
Комментарии к статье
Оставить отзыв
Отправить отзыв
Поделиться
Продвижение сайтов в интернете и их создание. Блог Кудряшова
г. Владивосток