Как и до какой частотности отбирать фразы для РСЯ?
При настройке рекламной кампании в яндекс директе, я отбираю ключевые запросы через кей коллектор. Если Вам не нужно постоянно настраивать рекламу, то Вы можете не тратиться на эту программу, при условии, что настраиваете кампанию для РСЯ.
Для настройки поисковой рекламы в яндексе эта программа существенно облегчает нам настройку. Если у Вас разовая настройка РСЯ, то можно смело использовать wordstat предварительно активировав плагин wordstat assistant.
Для того чтобы активировать вордстат assistant янекса, переходим в https://wordstat.yandex.ru здесь выбираем наш регион, давайте договоримся я покажу рекламу на примере кампании по выдаче кредитов, но не буду сильно углубляться в поиск масок ключевых слов, соберу самые основные запросы, а Вы уже более точнее подбирайте ключевые слова и маски ключевых слов.
Ввожу в поисковую строку «взять кредит» на странице вордстат выводится по 50 ключевых запросов. Частотность идет от большего к меньшему показателю. Нажав на кнопку «добавить все» я заберу 50 самых частотных запросов пропарсенных в глубину по маске «взять кредит». Для РСЯ будет лучше если Вы будете парсить запросы не только в глубину но и в ширину, т.е. «взять кредит» «оформить кредит» «взять займ» «взять ссуду» «микрозайм» и т.д. Собираете более частотные запросы по данной теме, сильно увлекаться т собирать тысячи запросов не стоит, это не поисковая реклама.
В РСЯ можно начать рекламироваться даже с одним ключевым словом, но для того чтобы яндекс директ лучше понял какой аудитории показывать нашу рекламу, желательно собрать побольше ключей, 200 запросов будет вполне достаточно, дело в том, что мы будем делать группы, а в каждое объявление возможно загрузить не более 200 ключей.
Считается что нужно собирать самые высокочастотные запросы, вот только не всегда у нас получится собрать частотные запросы, особенно в тех случаях, когда мы настраиваем рекламу в яндекс директе на один небольшой город и в нише которая не особо популярна, не стоит расстраиваться, собирайте такие. У меня на данный момент есть кампании в сетях по «займам под залог недвижимости» и «займам под залог ПТС». Вводя запрос «займ под птс» мне показываются объявления в сетях о займах под недвижимость и наоборот, тут вся идея в том, что ключи они нужны для того, чтобы яндекс просто понял тематику нашего предложения, а далее уже начал подбирать аудиторию и вести показы нашей рекламы в РСЯ.
Здесь не работает принцип поиска, для того чтобы мне показалось объявление, о кредитах под птс, мне нужно обязательно вводить запрос в поиске «кредит под птс» т.е. он конечно работает, но намного шире чем в поиске и при вводе запроса «кредит» мне покажутся мои объявления о кредитах под залог недвижимости.