Блог про яндекс директ и продвижение сайтов от практика с опытом с 2014 г.
+7 914 960-89-12
Заказать звонок
Разделы блога
Главная Настройка яндекс директ РСЯ - рекламная сеть яндекса Список запрещенных площадок для рся — почему не нужно использовать
05.03.2019 Автор: Евгений Кудряшов

Список запрещенных площадок для рся — почему не нужно использовать

В этой статье речь пойдет о том, почему не стоит пользоваться готовыми списками скаченными из интернета, для того чтобы исключить нежелательные площадки в РСЯ (рекламной сети яндекса). Для тех кто не знает, что такое РСЯ на блоге уже есть подробная статья, в которой я все подробно расписал, так же если у Вас на данный момент нет готовых площадок в рекламной сети яндекса, то можете изучить эту статью, все основные вопросы по настройке рекламы в сети яндекса (РСЯ) я там подробно расписал и она конечно отличается от поисковой.

-запрещенных-площадок-для-рся.png

Про списки запрещенных площадок для РСЯ.

Списки запрещенных площадок есть в сети и Вы конечно можете ими воспользоваться, вот только так никогда не узнаете и не посмотрите, конвертируют ли данные сайты в Вашем бизнесе лидов или нет, т.е. не будете знать на полную-ли катушку используете свою рекламу, неприятно правда?

 

В разном виде бизнесе есть свои нюансы и если например какая-либо площадка, например вконтакте неэффективная, то не стоит отключать ее при настройке другой кампании, ведь на другой нише или услуге все может быть иначе. Так же например в мобильной площадке авито баннера показываются на пол экрана, а в десктопе они мало заметны и на других сайтах это тоже играет свою роль на CTR.

Какие площадки необходимо отключать в РСЯ.

В рекламной сети яндекса нужно вести аналитику своей рекламы, если Вы более-менее правильно смогли настроить кампанию, то ее успешность будет завесить от аналитики и отключение лучше проводить позже. Кстати в отличие от поисковой, здесь нужно вырубать не фразы.  Нельзя один раз настроить рекламу и забыть про нее.

При аналитике Вы будете видеть какие сайты приносят Вам заявки, а какие только клики и отказы на сайте. Не спорю, есть такие площадки, которые хочется отключить в самом начале ведения, даже не собрав статистику, но делать этого не следует. Идеальный вариант это собрать статистику по площадкам, а далее уже в случае если она не работает, занести ее в список запрещенных.

Тем более статистика одной площадки ни как не влияет на общую статистику кампании, в счет идет статистика только по какому-то отдельному сайту. По этому не стоит волноваться, что сайт с плохим CTR поднимет цену клика для других площадок. При ведении кампаний в рекламной сети яндекса, я руководствуюсь главным и как я считаю самым логичным принципом – отключать то, что не приносит заявки, или те объявления, по которым цена заявки выше той, которая устраивает клиента.

Вот и выходит, что самая большая  ошибка в том, что люди не ведут аналитику рекламной кампании. При аудите контекстной рекламы у большинства клиентов которые заказывали настройку яндекс директ у директолога или настроили самостоятельно не велась аналитика вообще. При первичном осмотре уже было видно, что можно смело отключить половину кампании.

Дело в том, что не все группы объявлений или даже кампании целиком могут быть успешными. Случается такое, что настроенная кампания в РСЯ по каким-нибудь около тематическим запросам, не приносит конверсий, а зачем тогда вообще использовать какие-то черные списки и исключать плохие площадки? В этом случае нужно отключить кампанию целиком.

Только поймите правильно, я не говорю, что в РСЯ нельзя продавать по около тематическим запросам, все в пределах разумного. Продать услуги тамады можно не только по запросам «заказать тамаду», но и по около целевым, например — «ресторан на свадьбу», а вот продать септик по запросу «шашлык» или услуги микрозаймов по запросу «ремонт авто» куда тяжелее и зачастую цена за конверсию будет выше чем по кампании в которой более-менее целевые запросы относящиеся прямо или косвенно к виду бизнеса.

Оценивать рентабельность инвестиций по CTR в сетях яндекс директа тоже не верно, CTR зависит от нескольких факторов, это и привлекающая внимание картинка с заголовком и самое главное, место показов наших объявлений. На некоторых площадках CTR может доходить до 3-4% и даже выше, но если Вы ведете аналитику, то Вы будете прекрасно видеть те группы объявлений которые стоит отключить.


 

Как отключить запрещенные площадки в яндекс директ.

Наконец-то переходим к самому главному – как запретить к показам неэффективные площадки. Про аналитику РСЯ и про то как посмотреть и найти площадки для того чтобы их запретить, вы можете тут, а запретить уже собранные мусорные площадки можно через директ напрямую или проще через директ коммандер.

Для этого нужно:

  • В директ коммандере выбрать нужную нам кампанию
  • Перейти в параметры групп объявлений
  • В параметрах выбрать «тонкая настройка»
  • В этом списке найти запрещенные площадки
  • Нажать на кнопку изменить

Добавить площадку, или нажав на кнопку «добавить списком» внести целый список площадок которые вы хотели бы запретить для показов.

Меня зовут Евгений Кудряшов, с 2014 года я занимаюсь интернет маркетингом

Основные направления это настройка контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов

Я могу дать второе дыхание вашему бизнесу, оставьте заявку и получите консультацию.

Получить бесплатную консультацию
-Кудряшов-продвижение-сайтов.png
Комментарии к статье
Оставить отзыв
Отправить отзыв
Поделиться
Продвижение сайтов в интернете и их создание. Блог Кудряшова
г. Владивосток