3 самые важные обязанности СММ специалиста.
Определиться с целью присутствия в соцсетях + построение плана развития.
Цели на срок от шести месяцев — настроить рекламу за 2 недели, а там будь что будет, это путь в никуда.
Например: у вас магазин одежды, нужны продажи в группе, удержать действующих клиентов, утеплить холодных, пост-продажи.
СММ специалист проработает контент-план чтобы сделать акцент на продажи. Понадобятся новые подписчики в группы — в силу вступает таргетированная реклама. Сделает анализ и парсинг целевой аудитории, настроит, запустит рекламу, проведет аналитику.
Активизирует подписчиков — создание опросов, проведение акции или просто обсуждение к которому присоединятся новые подписчики.
Выявление покупательской способности.
Вы как собственник бизнеса может и знаете какой товар лучше продается у Вас в офлайн магазине. Но не сможете проанализировать покупательскую способность в социальных сетях.
У специалиста который в этом деле собаку съел, анализ выйдет точнее чем у Вас. Для выявления покупательской способности специалист проведет аналитику рекламной кампании, посмотрит статистику продаж и обращений.
После этого вам станет понятно, что лучше идет в социальных сетях, чем закупаться не стоит, на что сделать акцент. Это будет полезно и для SMM специалиста, он более точно расставит приоритеты, сформирует сильное предложение, дабы заинтересовать больше потенциальных покупателей.
Статистика — интересная и полезная вещь, даже если вы используете не СММ продвижение, а иные методы продвижения в интернете.
Полноценное SMM продвижение.
СММ маркетинг это присутствие в социальных МЕДИА. Большая ошибка в том, что понимают это как присутствие в социальных сетях. Забывают про форумы, сайты с отзывами, или даже фото и видео хостинги.
Работа с данными площадками тоже считается smm продвиженим.