Блог про яндекс директ и продвижение сайтов от практика с опытом с 2014 г.
+7 914 960-89-12
Заказать звонок
Разделы блога
Главная SMM маркетинг
28.03.2019 Автор: Евгений Кудряшов

Что такое СММ маркетинг, как отслеживать показатели и чем должен заниматься настоящий SMM специалист?

SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных медиа. Не просто таргетированная реклама в контакте, фейсбуке, инстаграмме как вам скажут СММщики стоящие на бирже труда.

Таргетированная реклама это один из ингредиентов в СММ маркетинге, но не единственный.


 

Самое главное в СММ маркетинге.


Самое главное в СММ маркетинге — определить стратегию присутствия компании в социальных сетях.

Это нужно выяснить с самого начала. Конечная цель это получение дохода, но это не всегда прямые продажи и поиск новых клиентов в социальных сетях.

Увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности, техподдержка или даже обработка негатива.


 

3 самые важные обязанности СММ специалиста.


Определиться с целью присутствия в соцсетях + построение плана развития.

Цели на срок от шести месяцев — настроить рекламу за 2 недели, а там будь что будет, это путь в никуда.

Например: у вас магазин одежды, нужны продажи в группе, удержать действующих клиентов, утеплить холодных, пост-продажи.

СММ специалист проработает контент-план чтобы сделать акцент на продажи. Понадобятся новые подписчики в группы — в силу вступает таргетированная реклама. Сделает анализ и парсинг целевой аудитории, настроит, запустит рекламу, проведет аналитику.

Активизирует подписчиков — создание опросов, проведение акции или просто обсуждение к которому присоединятся новые подписчики.


Выявление покупательской способности.

Вы как собственник бизнеса может и знаете какой товар лучше продается у Вас в офлайн магазине. Но не сможете проанализировать покупательскую способность в социальных сетях.

У специалиста который в этом деле собаку съел, анализ выйдет точнее чем у Вас. Для выявления покупательской способности специалист проведет аналитику рекламной кампании, посмотрит статистику продаж и обращений.

После этого вам станет понятно, что лучше идет в социальных сетях, чем закупаться не стоит, на что сделать акцент. Это будет полезно и для SMM специалиста, он более точно расставит приоритеты, сформирует сильное предложение, дабы заинтересовать больше потенциальных покупателей.

Статистика — интересная и полезная вещь, даже если вы используете не СММ продвижение, а иные методы продвижения в интернете.


Полноценное SMM продвижение.

СММ маркетинг это присутствие в социальных МЕДИА. Большая ошибка в том, что понимают это как присутствие в социальных сетях. Забывают про форумы, сайты с отзывами, или даже фото и видео хостинги.

Работа с данными площадками тоже считается smm продвиженим.

 


 

Меня зовут Евгений Кудряшов, с 2014 года я занимаюсь интернет маркетингом

Основные направления это настройка контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов

Я могу дать второе дыхание вашему бизнесу, оставьте заявку и получите консультацию.

Получить бесплатную консультацию
-Кудряшов-продвижение-сайтов.png
Комментарии к статье
Оставить отзыв
Отправить отзыв
Поделиться
Продвижение сайтов в интернете и их создание. Блог Кудряшова
г. Владивосток