Блог про яндекс директ и продвижение сайтов от практика с опытом с 2014 г.
+7 914 960-89-12
Заказать звонок
Разделы блога
Главная SMM маркетинг Какой бизнес подходит для рекламы Вконтакте
03.04.2019 Автор: Евгений Кудряшов

Какой бизнес подходит для рекламы Вконтакте?


Используя таргетированную рекламу ВКонтакте, можно продавать одежду, телефоны, недвижимость или даже кварцевый агломерат.

Будет ли реклама вконтакте выгодна для любого бизнеса? Точно ни кто не скажет, но пробовать стоит однозначно. Отказываться от рекламного канала не протестировав его, это грубая ошибка.


 

 подходит реклама в вк.png

Чем таргетированная реклама Вконтакте отличается от контекстной?


  • Таргетированная реклама — показывается в ленте вконтакте.
  • Контекстная реклама — показы на поиске или в РСЯ.

В контекстной рекламе вы получите горячий трафик на свою рекламную площадку. Если человек набирает в поисковике фразу "заказать пиццу", он хочет удовлетворить свою потребность как можно быстрее, далее он переходит на сайт и делает заказ.

В таргетированной рекламе вы получите холодный трафик. Продаете человеку, еще до того как у него появилась потребность, либо не в то время. На первоначальном этапе у таргетированной рекламы процент продажи будет ниже, если сравнивать ее контекстной (в плане соотношения показов рекламных объявлений к продажам).


 

Плюсы таргетированной рекламы.


  • Показы рекламы подписчикам конкурентов.
  • Точность таргетинга — указание дня рождения, конкретной группы или даже имени человека.

Если в процессе рекламной кампании у группу вступит 5000 человек — вы получите 5000 потенциальных покупателей. Услуга может быть полезна в скором времени, а может быть у них уже сейчас есть такая потребность.

Нужно работать с целевой аудиторией. Повышать узнаваемость своего бренда и подогревать аудиторию постами. Будьте на виду у потенциального клиента, он узнает о плюсах работы с вами, условиях, акциях и даже что каждый вторник у вас скидка 10%.

Когда человек будет заказывать пиццу, роллы или искать одежду в интернете — возможно он вспомнит про вашу компанию.


 

Для какого бинеса подходит таргетированная реклама вконтакте?


Продажа одежды и аксессуаров.


Школы танцев, музыки, иностранных языков, в зависимости от вашего предложения трафик можно вести и в группу и на лендинг.


Продажа электроники, можно продавать телефоны, планшеты и т.д.


Продать сразу сложно, крупные компании используют это скорее для утепления ца.


Кафе рестораны, ночные клубы, фитнес-клубы и прочие местные заведения — локальный бизнес. В данном случае отлично подойдет утепление клиента, где он будет ежедневно видеть наши новости, горячие предложения скидки и фото отчеты. Используйте геотаргетинг, где можно нацелить свою рекламу вплоть до микрорайона.


Квесты, батутные комплексы и другие развлекательные учреждения. В данном случае трафик лучше вести на группу и далее «подогревать» аудиторию.


Тренинги, семинары и т.д. Предложите человеку бесплатное водное занятие, чек лист — таким образом продавать свои услуги намного легче.


 

Кому не подойдет?


Тематики с ограничениями или запрещенные. Сложно будет продавать свои услуги таргетингом в медицинской сфере, здесь возникнут трудности с модерацией.

Стоимость привлечения может быть гораздо больше, чем с контекстной рекламы. Парсить людей которые заболели не получится.

Если вам говорят что для Вашей ниши не подходит таргетированная реклама, я бы верить не стал. Вконтакте однозначно есть ваша аудитория, вопрос в другом — как и по какой цене получится привлечь клиента.


 

Меня зовут Евгений Кудряшов, с 2014 года я занимаюсь интернет маркетингом

Основные направления это настройка контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов

Я могу дать второе дыхание вашему бизнесу, оставьте заявку и получите консультацию.

Получить бесплатную консультацию
-Кудряшов-продвижение-сайтов.png
Комментарии к статье
Оставить отзыв
Отправить отзыв
Поделиться
Продвижение сайтов в интернете и их создание. Блог Кудряшова
г. Владивосток