Заказать звонок
Разделы блога
Главная SMM маркетинг Какой бизнес подходит для рекламы Вконтакте
03.04.2019 Автор: Евгений Кудряшов

Какой бизнес подходит для рекламы Вконтакте

Какой бизнес можно рекламировать в ВК, (рассмотрим самые популярные) на самом деле используя таргетированную рекламу можно продать что угодно - но будет ли это выгодно и целесообразно?

Чем таргетированная реклама Вконтакте отличается от контекстной?

Первое, что хочу сказать это то, что не стоит сравнивать контекстную рекламу и таргетированную. В контекстной рекламе мы получаем горячий трафик на свою рекламную площадку, очевидно ведь что если человек набирает в поисковике фразу заказать пиццу, значит, он хочет удовлетворить свою потребность как можно быстрее, далее он переходит на сайт и делает заказ.

В таргетируемой рекламе мы получаем холодный трафик, т.е. мы, предлагаем человеку свой товар или услугу еще до того как у него появилась эта потребность. На первоначальном этапе у таргетированной рекламы процент продажи будет ниже, если сравнивать ее контекстной рекламой (в плане соотношения показов рекламных объявлений к продажам).

Плюсы таргетированной рекламы

Есть значительный плюс, допустим мы отобрали тех людей (ЦА) которых наше предложение может заинтересовать в будущем (как это сделать я напишу чуть позже, подписывайтесь в группу чтобы не пропустить обновления) , показываем свое предложение нашей ЦА, предположим по завершению нашей рекламной кампании к нам в группу подписалось 5000 человек.

 

Т.е. мы получили 5000 потенциальных клиентов которым наша услуга может быть полезна в скором времени, а может быть у них уже сейчас есть такая потребность (ну и конечно же в ходе нашей РК мы уже получим продажи которые возможно окупят наши вложения в рекламу) главное это правильно отобрать ЦА.

Далее нам необходимо работать с нашей ЦА, повышать узнаваемость своего бренда и «подогревать» свою аудиторию различными статьями конкурсами и т.д., тем самым мы всегда будем на виду у нашего потенциального клиента, он узнает о плюсах работы с нами, о наших акциях и т.д. и в случае когда ему понадобится доставка пиццы вероятнее всего он обратится именно к нам.

 

Для какого бинеса подходит таргетированная реклама вконтакте

Продажа одежды и аксессуаров
Школы танцев, музыки, иностранных языков, в зависимости от вашего предложения трафик можно вести и в группу и на лендинг
Продажа электроники, можно продавать телефоны, планшеты и т.д. Продать сразу сложно, крупные компании используют это скорее для утепления ца.
Кафе рестораны, ночные клубы, фитнес-клубы
и прочие местные бизнесы зачастую это локальный бизнес, то есть заведение находится в каком-то конкретном месте, в данном случае отлично подойдет утепление клиента, где он будет ежедневно видеть наши новости, горячие предложения скидки и фотоотчеты. А незаменимую пользу в продвижении данного бизнеса может привести геотаргетинг, где можно нацелить свою рекламу вплоть до микрорайона.
Квесты, батутные комплексы и другие развлекательные учреждения.
В данном случае трафик лучше вести на группу и далее «подогревать» аудиторию
Некторые B2B сегменты
Но тут порекомендую Вам протестировать Вашу нишу так как описать все в рамках одной статьи не получится, из наиболее популярных это Тренинги, семинары, какие-либо обучающие продукты, в данном случае лучше трафик вести на лендинг, особенно если у Вы предлагаете на первом этапе получить что-то бесплатно (пройти вводное занятие, бесплатный вебинар) таким образом продавать свои услуги намного легче. Сложно будет продавать свои услуги таргетингом в медицинской сфере, здесь у Вас возникнут трудности с модерацией (нужно будет собирать и отправлять справки о своей деятельности) Да и стоимость привлечения у Вас может быть гораздо больше, чем с контекстной рекламы.
Сфера недвижимости
Продвигать свой бизнес по купле-продаже будет довольно сложно, намного лучше тут дела обстоят в сфере аренды квартир.

В заключении этой статьи хочу добавить, если Вам говорят что для Вашей ниши не подходит таргетированная реклама, я бы верить не стал, в ВК однозначно есть ваша ЦА, вопрос в другом как и по какой цене у Вас получится привлекать клиентов. В любом случае нужно обязательно тестировать!

Меня зовут Евгений Кудряшов, с 2014 года я занимаюсь интернет маркетингом

Основные направления это настройка контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов

Я могу дать второе дыхание вашему бизнесу, оставьте заявку и получите консультацию.

Получить бесплатную консультацию
Может я могу помочь вам?
Комментарии к статье
Оставить отзыв
Отправить отзыв