Ключевые слова для РСЯ.
Про сбор ключевых слов так же я рассказал в статьях о настройке. Суть в том, что нам тут не обязательно использовать только коммерческие слова, можно просто взять из вордстата наиболее частотные запросы которые относятся к нашей тематике (но тут тоже лучше в пределах разумного), а яндекс директ далее уже сам начнет подбирать аудиторию для показов.
Но и не обязательно выискивать самые частотные запросы как пишут на некоторых блогах. Дело в том, что в некоторых случаях, таких запросов можно и не найти, особенно когда бизнес геозависим и настраивать директ нам приходится на один небольшой город.
Что касается минус слов, если и будете использовать минуса, то выбирайте только самые распространенные типа «скачать» и т.д. Я при настройке РСЯ минуса не использую, тут намного важнее проводить аналитику кампании, весь секрет РСЯ (да и контекстной рекламы в целом) в том, что нужно отключать те объявления которые не работают и оставлять только те, которые приводят к конверсиям.
Часто случается такое, что казалось бы самый горячий запрос который должен приводить горячих клиентов ни хера не конвертирует заявки и такое объявление нужно отключать. Хотите закупаться дешевыми клиентами – нужно вести аналитику.