Блог про яндекс директ и продвижение сайтов от практика с опытом с 2014 г.
+7 914 960-89-12
Заказать звонок
Разделы блога
Главная SMM маркетинг Рекомендованная цена на таргетированную рекламу вк
15.04.2019 Автор: Евгений Кудряшов

Рекомендованная цена на таргетированную рекламу вк

Вконтакте предлагает нам использовать рекомендованную цену за показы или клики, при запуске таргетированной рекламы. Стоит ли прислушиваться к этому, нужно ли начинать показы с рекомендованной стоимости и с какой цены начать показы в ВК? Сейчас обо всем по порядку.

-цена-на-таргетированную-рекламу-вк.jpg

Как правильно выставить цену за 1000 показов

При запуске таргетированной рекламы ВКонтакте предлагает нам начинать показы с рекомендованной стоимости, но если Вы не сильно торопитесь и у Вас в запасе есть пара лишних дней, то начинать лучше с показов по минимальной стоимости.

 

рекомендуемая цена

 

Если денег у Вас столько, что Билл Гейтс это охранник Вашего водителя, то тут конечно можно ставить рекомендуемую цену, можно и в несколько раз выше рекомендованной.

Ну а покуда при создании и ведении рекламной кампании для себя или для клиента мы руководствуемся главным показателем, это конверсии и их цена, то не стоить прям сходу слушаться ВК и ставить цену за показы по рекомендованной цене. Успеете еще по высокой ставке открутиться.

 

Расчет рекомендованной стоимости идет по аукциону. Ну т.е. чем больше сейчас рекламодателей на определенную аудиторию, тем выше Вам нужно поставить ставку за показы, чтобы Ваше рекламное объявление откручивалось с нормальной скоростью и не висело где-нибудь в низу ленты в самой заднице.


 

Повышение цены клика

Допустим вы собрали аудиторию в 100 000 человек и при запуске ВК скажет Вам что,  рекомендованная цена 300 рублей за 1000 показов.

Что будет в том случае если Вы поставите минимальное значение в 30 рублей? Да ни чего страшного, все нормально будет.

При показах объявления ВК как бы сортирует людей, на качественных, платежеспособных, которые уже может быть покали что-то ВКонтакте и на тех кто ни хера не покупает и скорее всего не станет Вашим клиентом.

Разумеется за вторых, тех кто потенциально не станет нашим клиентом, ВК запросит меньшую стоимость за показы и Вам будет достаточно заплатить всего 30 рублей для того чтобы открутить эту рекламу на эту аудиторию.

 

После того как Вы заметите, что показы стали падать, можно начинать поднимать цену за показы, в этом случае соответственно и показы начнут подниматься. Потом просто следите за откруткой рекламного объявления, чтобы показы шли, в том случае если показы падают, понемногу повышаете стоимость за 1000 показов.

 

падение показов в рекламе вк

 

 

Таким образом со временем, Вы достигнете рекомендованного значения, потратив минимальный бюджет.

 

Если бы изначально при запуске рекламной кампании, Вы поставили рекомендованное значение, то потратили бы больше бюджета. Вы бы платили 300 рублей за показы той аудитории которой можно было бы показать объявление за 30 рублей.

 

По этому если не горит, то лучше начинать показы с минимально допустимого значения, а уже при падении показов постепенно поднимать цену за показы, ну или за клик.

 

Если при раскрутке группы ВК Вы используете только таргетированную рекламу, то можете прочитать вот эту статью, в ней я разбираю 8 способов для раскрутки группы ВКонтакте, конечно не стоит пользоваться всеми этими способами, я там расписал, какие из них можно использовать, а на что лучше не вестись.

Меня зовут Евгений Кудряшов, с 2014 года я занимаюсь интернет маркетингом

Основные направления это настройка контекстной рекламы и SEO продвижение сайтов

Я могу дать второе дыхание вашему бизнесу, оставьте заявку и получите консультацию.

Получить бесплатную консультацию
-Кудряшов-продвижение-сайтов.png
Комментарии к статье
Оставить отзыв
Отправить отзыв
Поделиться
Продвижение сайтов в интернете и их создание. Блог Кудряшова
г. Владивосток