Как правильно выставить цену за 1000 показов
При запуске таргетированной рекламы ВКонтакте предлагает нам начинать показы с рекомендованной стоимости, но если Вы не сильно торопитесь и у Вас в запасе есть пара лишних дней, то начинать лучше с показов по минимальной стоимости.
Если денег у Вас столько, что Билл Гейтс это охранник Вашего водителя, то тут конечно можно ставить рекомендуемую цену, можно и в несколько раз выше рекомендованной.
Ну а покуда при создании и ведении рекламной кампании для себя или для клиента мы руководствуемся главным показателем, это конверсии и их цена, то не стоить прям сходу слушаться ВК и ставить цену за показы по рекомендованной цене. Успеете еще по высокой ставке открутиться.
Расчет рекомендованной стоимости идет по аукциону. Ну т.е. чем больше сейчас рекламодателей на определенную аудиторию, тем выше Вам нужно поставить ставку за показы, чтобы Ваше рекламное объявление откручивалось с нормальной скоростью и не висело где-нибудь в низу ленты в самой заднице.